Шишенина Аурика Анатольевна воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 131 г. Калининграда
НОД «Художественное творчество» Интеграция областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка» Возраст средний.Тема «Цветочная поляна»НОД «Художественное творчество» Интеграция областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка» Возраст средний. Тема «Цветочная поляна» Программное содержание: закрепить представления детей о многообразии мира цветов; учить самостоятельно применять ранее полученные знания о природе; учить рисовать природу используя нетрадиционные материалы; развивать фантазию, чувства цвета, эстетический вкус; воспитывать самостоятельность в создании композиции; ознакомить с профессией «цветовод», «садовник», «флорист»; формировать бережное отношение к природе. Материалы: игрушка – Цветок; рисунки с изображением цветочных полян, губки, поролон, гуашь, кисти, альбомные листы, конверты с разрезными картинками цветов. Ход НОД Воспитатель: дети, послушайте загадку: Шла я лугом по тропинке Увидала солнце на травинке Но совсем не горячи Солнца белые лучи - Дети, что это? - Правильно, это ромашка (показывает игрушку – Цветок) Воспитатель: В круг ребята встали Цветочек увидали Цветок надо передать Добрые слова сказать Воспитатель передаёт игрушку – Цветок одному из детей и говорит ему комплимент. Ребёнок, получивший цветок, благодарит и отдаёт его следующему участнику, произнося добрые слова в его адрес. Воспитатель: дети, а вы знаете, как появляются цветы у нас на клумбах? Дети: их сажают люди, ухаживают за ними Воспитатель: давайте покажем как сажают цветы. Гимнастика «Посадим цветы»: Мы ямку раскопаем, Семечко посадим. Дождик польёт – Оно прорастёт. Сначала стебелёк, А затем цветок. Красивые цветки Расправляют лепестки Ветерок чуть дышит Лепестки колышет. Воспитатель: дети, давайте сядем на ковёр и поиграем. У меня в руках конвертики, в которых лежат картинки с изображением цветов. Чтобы узнать, какой цветок там спрятался, надо собрать картинку из частей и назвать цветок, который получился. Дидактическое упражнение «Собери картинку и назови цветок» Воспитатель всем раздаёт конверты. Дети собирают картинку. Если кто то затрудняется назвать цветок, остальные могут ему подсказать. Воспитатель: какая замечательная полянка у вас получилась: Словно пеструю рубашку Кто-то бросил у реки. Вот – полянка, Там ромашки, Незабудки, васильки. Тихо бабочка порхала С лепестка на лепесток, А потом она устала, Опустилась на цветок. Воспитатель: - Дети, а люди какой профессии ухаживают за цветами? - Кто такой цветовод, чем он занимается? Компьютерная презентация «В стране цветов» Рассказ воспитателя: Цветовод – это человек, который выращивает цветы и растения, высаживает их на клумбы в садах, скверах и парках, ухаживает за цветами. Он разводит цветы на рассаду, для букетов, а также выращивает декоративные растения в цветочных горшках для украшения помещений. Цветовода ещё называют флористом или садовником. Кем я стану? Может быть, Буду я цветы растить. Я прекрасный цветовод, Я ращу цветы весь год У меня в саду теплица Где зимой поёт синица. - Какие цветы может выращивать цветовод? Сегодня на занятии мы вырастим свои цветы и посадим их на полянке. Пофантазируйте, какие цветы будут расти на вашей полянке? Каких цветов будет больше? Чем можно нарисовать травку? Чем цветочки? Возьмите необходимые материалы, краску и приступайте к работе. А перед работой разомнём свои пальчики. Физкультминутка «Цветок»: Мы цветка все части знаем: Корень, стебель, лист, бутон А когда цветок завянет, Семена подарит он. Дети разгибают пальцы на руке, начиная с мизинца, перечисляя части цветка. Затем сжимают пальцы руки в кулак. Трут на обеих руках большие пальцы рук об указательные и средние пальцы. - А сейчас каждый нарисует свой прекрасный цветок. Воспитатель помогает детям в выборе материала, краски. После того как дети справились с заданием, спрашивает, какие цветы они нарисовали и как бы они хотели назвать свою работу. Воспитатель: у вас получились очень красивые полянки! И мы сейчас украсим вашими рисунками нашу группу. 5 мая 2017 в 17:15
Прикреплённые файлы:Документ: НОД «Художественное творчество» Интеграция областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка» Возраст средний.Тема «Цветочная поляна» Описание файла:Файл называется: kopija-nod-14_pmpil.doc Это официальный файл организации «Шишенина Аурика Анатольевна воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 131 г. Калининграда», в нём содержится НОД «Художественное творчество» Интеграция областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка» Возраст средний.Тема «Цветочная поляна». Размер файла: 0,03 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.